Новости - 50-тысячный турист на БЕЛАЗе


вверх

[2018-04-25]

50-тысячный турист на БЕЛАЗе

20 апреля в рамках развития проекта промышленного туризма «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» предприятие посетили участники XVI Международной конференции «Титан-2018», среди которых и оказался 50-тысячный турист.

Юбилейного гостя определили по номеру входного билета. Обладателем счастливого билета стал Кин Тичанг. 50-тысячный турист получил памятный подарок, свидетельство, подтверждающее статус юбилейного туриста.

В музее предприятия гости увидели точные копии техники, которая выпускалась с первых дней работы завода, и модели современных машин, познакомились с этапами строительства и модернизации предприятия, современными достижениями Белорусского автомобильного завода.

Следующим пунктом туристического маршрута стало посещение открытой выставочной площадки карьерной и специальной техники и цеха главного конвейера. Состоялось знакомство экскурсантов и с производством сверхтяжелых машин, которое специализируется на сборке сверхмощных карьерных самосвалов. Гости приняли участие в памятной фотосессии на фоне карьерного самосвала грузоподъемностью 450 тонн, занесенного в Книгу рекордов Гиннесса.

Старт проекту промышленного туризма на Белорусском автозаводе был дан 15 июля 2015 года, когда в его рамках предприятие посетили первые гости. С того времени на БЕЛАЗе побывали туристы из порядка тридцати стран мира: Испании, Италии, Франции, Норвегии, США, Великобритании, Ливана, Иордании, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Грузии, Казахстана, Российской Федерации.

Экскурсоводы БЕЛАЗа знакомят гостей с «экономикой впечатлений». Экскурсионные туры составляются с учетом индивидуальных пожеланий и запросов посетителей. Экскурсия построена таким образом, чтобы посетители смогли не только узнать историю предприятия и его достижения, но и побывать в производственных цехах, воочию увидеть процесс сборки карьерных машин. Любители экстрима могут получить незабываемые впечатления, совершив поездку на карьерном самосвале большой грузоподъемности.

Регулярно проходят на заводе и специальные акции. В дни зимних каникул туристов встречает белазовский Дед Мороз с новогодней развлекательной программой, а в День святого Валентина многочисленные пары уже на протяжении нескольких лет признаются друг другу в своих чувствах на палубе карьерного самосвала. Своеобразной традицией стало проведение тематических акций, приуроченных ко Дню защитников Отечества, Дню женщин, Дню защиты детей и так далее.

Совсем недавно Белорусский автомобильный завод стал обладателем Гран-при республиканского конкурса потребительских предпочтений в номинации «Туризм» с проектом «БЕЛАЗ – бренд Беларуси».

Пресс-центр ОАО "БЕЛАЗ"